Cart
Checkout Secure

Coupon Code: MYTEABRIDGE Copy Code

 

Free Shipping Over $x to  

Разнообразие чая на Шри-Ланке

Когда дело доходит до чая, Шри-Ланка известна во всем мире. Искусство цейлонского чая зародилось много веков назад, когда в 1824 году из Китая были привезены первые семена. С тех пор страна культивирует и совершенствует ремесло производства высококачественного чая.
В чайной стране Шри-Ланки есть семь центральных районов, каждый из которых имеет свой уникальный климат и местность, что способствует неповторимому характеру выращиваемого там чая. В Центральной провинции расположены Нувара-Элия и Дикойя, два региона, известные производством легкого чая с цветочным ароматом. Напротив, чаи из Димбулы обычно имеют насыщенный вкус и насыщенный вкус. В районе Ува производят хорошо сбалансированный чай, который не является ни слишком легким, ни слишком крепким, а чаи района Рухуна более крепкие, с глубоким цветом и ярким вкусом.

Независимо от ваших предпочтений, обязательно найдется чай из Шри-Ланки, который придется вам по вкусу. Так почему бы не попробовать один (или все) из этих семи сортов? Возможно, вы найдете свою новую любимую чашку Джо.
Одна из вещей, которая делает чай Шри-Ланки таким уникальным, заключается в том, что он выращивается в семи отдельных районах, каждый из которых имеет свой уникальный климат и местность. Это разнообразие способствует широкому спектру вкусов и ароматов цейлонского чая.


КАНДИ «ИНТЕНСИВНО НАПОЛНЕННЫЙ»
В районе Канди, где производство чая началось в 1867 году, производимый чай считается «средневозрастным», поскольку площадь выращивания не превышает 1300 м2.

Их вкус варьируется в зависимости от высоты и от того, защищена ли плантация от муссонных ветров. Все они особенно вкусны. Чай Канди дает яркий настой с медным оттенком, крепкий и насыщенный.

Нувара Элия «Нежно ароматный»
Нувара-Элия, самый известный из чайных районов Шри-Ланки, является самым гористым и имеет самую высокую среднюю высоту. В сочетании с низкой температурой получается чай с изысканным букетом. Настой в чашке — самый светлый из всех видов цейлонского чая, с золотистым оттенком и нежным ароматным вкусом. Популярные сорта включают цельнолистное Orange Pekoe (OP) и Broken Orange Pekoe (BOP).  

Уда Пусселлава «Изысканно острый»
Район Уда-Пусселлава расположен недалеко от Нувара-Элии, поэтому его чай часто сравнивают с чаем соседа. Но в чашке он темнее, с розоватым оттенком, более крепкий и изысканно острый.
Более холодные условия в конце года предположительно добавляют оттенок розы к букету чая, известного своей средней крепостью и тонким характером. Однако из-за сильных дождей чай становится еще более темным и ароматным.

Ува «Экзотически ароматный»
Удаленный район Увы подвержен ветрам как северо-восточных, так и юго-западных муссонов, которые, как полагают, наделяют производимый здесь чай особым, безошибочным характером и экзотическим ароматным вкусом.
Именно с помощью чая, выращенного в его поместьях на Уве, Томас Липтон, викторианский магнат, убедил американцев пить чай. Мягкий, мягкий вкус чая Ува, однажды попробованный, легко различить.

Сабарагамува «Исключительно стильно»
Сабарагамува — крупнейший район Шри-Ланки, где чаи выращиваются низко, поскольку его поместья расположены на высоте от уровня моря до 800 метров. Как и Рухуна, Сабарагамува образует быстрорастущий куст с длинным листом.
Настойка тоже похожа на чай Рухуна, темно-желто-коричневая с красноватым оттенком. Однако аромат заметно отличается от продукта Ruhuna, с оттенком сладкой карамели, но не такой сильный: исключительно стильный.

Димбулла «Освежающе мягкий»
Между Нувара-Элией и Хортон-Плейнс находится район Димбула, чай которого считается «высокорослым», поскольку все поместья превышают высоту 1250 метров.
Сложная топография региона обуславливает разнообразие микроклиматов, которые обуславливают различия во вкусах – иногда жасмин в смеси с кипарисом. Однако все они имеют общий характер Dimbula: чай, который придает чашке приятный золотисто-оранжевый оттенок и освежающе мягкий.

Рухуна «Совершенно уникальный»
Чаи Рухуны считаются «низкорослыми», поскольку они выращиваются на высоте не более 600 м, охватывая обширные субрегионы от прибрежных равнин до южной окраины тропического леса Синхараджа.
Почва в сочетании с невысокой высотой поместья способствует быстрому росту чайного куста, образующего длинный красивый лист. Ароматный черный чай — уникальное фирменное блюдо Рухуна. Фабрики в Рухуне производят листья самых разных стилей и размеров, включая ценные «наконечники».
Added to cart!

Get $10 Off

Your First Purchase Over $30


  • By clicking the button you'll
  • 1) you'll confirm you're a genius
  • 2) be kept in the loop about the latest gear and deals.
Spend $50 to Unlock Free Shipping Free shipping when you order over XX You Have Qualified for Free Shipping Spend $x to Unlock Free Shipping You Have Achieved Free Shipping Free Shipping For Over $x to Free Shipping Over $x to You Have Achieved Free Shipping Free shipping when you order over XX ou Have Qualified for Free Shipping

Cart
Checkout Secure

Coupon Code: MYTEABRIDGE Copy Code

 

Free Shipping Over $x to  

Tea Diversity in Sri Lanka

When it comes to tea, Sri Lanka is world-renowned. The art of Ceylon Tea dates back centuries ago, when the first seeds were brought over from China in 1824. Since then, the country has cultivated and perfected the craft of producing high-quality tea.
There are seven central districts in Sri Lanka's tea country, each with its unique climate and terrain that contributes to the distinct character of the tea grown there. The Central Province is home to Nuwara Eliya and Dickoya, two regions known for producing light-bodied teas with a floral aroma. In contrast, teas from Dimbula tend to be full-bodied with a rich flavour. Uva district makes a well-balanced tea that is neither too light nor too strong, while the Ruhuna district's teas are more robust with a deep colour and bold flavour profile.

No matter your preference, there is sure to be a Sri Lankan tea that suits your taste. So why not give one (or all) of these seven varieties a try? You might find your new favourite cup of joe.
One of the things that makes Sri Lanka's tea so unique is that it is grown in seven distinct districts, each with its outstanding climate and terrain. This diversity contributes to the wide range of flavours and aromas found in Ceylon Tea.

 


 
 
KANDY “INTENSELY FULLBODIED”
In the Kandy district, where the industry began in 1867, the teas produced are described as “mid-grown” as cultivation does not exceed 1,300m.

They range in flavour depending on the altitude and whether or not the plantation is sheltered from monsoon winds. All are particularly flavoursome. Kandy teas produce a bright infusion with a coppery tone, and are strong and intensely fullbodied.
 

Nuwara Eliya “Delicately fragrant”
Nuwara Eliya, the best-known of Sri Lanka’s tea-growing districts, is the most mountainous, and has the highest average elevation. Combined with low temperature, this produces teas of exquisite bouquet. The infusion in the cup is the palest of all the types of Ceylon Tea, with a golden hue and a delicately fragrant flavour. Sought after grades include whole-leaf Orange Pekoe (OP) and Broken Orange Pekoe (BOP).  

Uda Pussellawa “Exquisitely tangy”
The Uda Pussellawa district is situated close to Nuwara Eliya, so its tea is often compared to that of its neighbour. But it is darker in the cup, with a pinkish hue, of greater strength, and exquisitely tangy.
Colder conditions at year-end supposedly add a hint of rose to the bouquet of a tea known for its medium body and subtle character. Heavy rainfall, though, tends to produce tea that is even darker and stronger-flavoured.
 

Uva “Exotically aromatic”
The remote Uva district is exposed to the winds of both northeast and southwest monsoons, believed to endow the tea produced here with a special, unmistakable character and exotically aromatic flavour.
It was with tea grown on his Uva estates that Thomas Lipton, the Victorian magnate, persuaded Americans to drink tea. The mellow, smooth taste of Uva tea, once experienced, is easily distinguished.
 

Sabaragamuwa “Exceptionally stylish”
Sabaragamuwa is Sri Lanka’s biggest district, the teas of which are low-grown as its estates range in elevation from sea level to 800m. Like Ruhuna, Sabaragamuwa produces a fast-growing bush with a long leaf.
The liquor, too, is similar to that of Ruhuna teas, dark yellow-brown with a reddish tint. The aroma, however, is noticeably different from the Ruhuna product, with a hint of sweet caramel, and not quite as strong: exceptionally stylish.
 

Dimbulla “Refreshingly mellow”
Between Nuwara Eliya and Horton Plains lies the district of Dimbula, whose teas are defined as “high- grown” as all estates exceed an altitude of 1,250m.
The complex topography of the region produces a variety of microclimates, which produce differences in flavoursome- times jasmine mixed with cypress. All, however, share the Dimbula character: a tea that produces a fine golden-orange hue in the cup, and which is refreshingly mellow.
 

Ruhuna “Distinctively unique”
The teas of Ruhuna are defined as “low-grown” as they are cultivated at an altitude not exceeding 600m comprising vast sub regions from coastal plains to the Southern edge of Sinharaja Rain Forest.
The soil, combined with the low elevation of the estates, causes the tea-bush to grow rapidly, producing a long, beautiful leaf. Full-flavoured black tea is a distinctively unique Ruhuna speciality. Ruhuna factories produce a wide variety of leaf styles and sizes, including prized “tips”.
 

Don't Take Our Word For it! Here's What Our Customers Think:

Added to cart!

Get $10 Off

Your First Purchase Over $30


  • By clicking the button you'll
  • 1) you'll confirm you're a genius
  • 2) be kept in the loop about the latest gear and deals.
Spend $50 to Unlock Free Shipping Free shipping when you order over XX You Have Qualified for Free Shipping Spend $x to Unlock Free Shipping You Have Achieved Free Shipping Free Shipping For Over $x to Free Shipping Over $x to You Have Achieved Free Shipping Free shipping when you order over XX ou Have Qualified for Free Shipping